Среда, 2025-01-08, 11:08 PM
«Наше призвание — помогать детям!»
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Рабочие моменты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Обратная связь
Ребята пробовали устроить настоящий "Листопад" из осенних листьев (липа, дуб, берёза, клён)

Это заготовки из магнитного винила с клеевым слоем. Я заказывала на Wildberries в формате 9х5см. Они есть разных форматов. Можно брать большими листами, легко нарезается обычными ножницами

Мягкие зелёные губки и твёрдые синие кубики — ловко придумано. Подключили тактильные ощущения. Наверняка ребятам нравится с ними работать!

Да, дети часто делают ошибки в окончаниях прилагательных. Полезная игра

Знакомые картинки! И понятное описание. Удобно вы оформили

На картон приклеены магниты? Оригинально! Где такие можно найти?

На что ребята так усердно дуют? biggrin


Здорово! Все слова легкие для того, чтобы ребёнок сам мог их напечатать. Плюс ориентировка в пространстве

Воспроизводить голоса птиц — это вы интересно придумали!

Главная » Статьи » Методические разработки

Организация образовательной деятельности дошкольников. Рекомендации
Методические рекомендации для педагогов
по организации психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности дошкольников
 учитель-логопед Бронскова Ю.С.
Ключевые моменты организации образовательной деятельности:
  • включение дошкольников в осмысленную деятельность;
  • постепенное подведение ребёнка к соучастию: от наблюдения за деятельностью взрослых к эпизодическому участию в ней, затем партнёрству и, наконец, сотрудничеству;
  • использование проблемных заданий художественно-образной, познавательно-практической, социально-значимой направленности, что предоставляет детям возможность получать новые знания о разных сторонах окружающей действительности;
  • речевое взаимодействие: упражнения, направленные на расширение и уточнение словаря, устранение недостатков грамматического строя речи, развитие связного речевого высказывания, диалогической речи;
Рекомендации по организации образовательной деятельности:
  1. Предусмотреть дифференцированный подход в обучении;
  2. Обратить внимание на возрастные, индивидуальные  и личностные особенности дошкольников. (У ребёнка с речевыми нарушениями возникают дополнительные проблемы с пониманием материала, так как словарь таких детей обладает следующими особенностями: преобладание слов-названий обиходно-бытовых предметов и действий; недостаток слов-обобщений, слов-признаков, слов, выражающих оттенки значений или абстрактные понятия; в словаре отсутствуют вовсе или наличествуют в искаженном виде менее употребляемые слова, обозначающие названия предметов, объектов, действий, их признаки; замена одного названия другим по смысловому, звуковому или морфологическому признакам);
  3. При отборе программного материала учитывать зону ближайшего развития каждого ребёнка, его потенциальные возможности;
  4. Обеспечить постепенное усложнение речевых заданий;
  5. Применять разнообразные игровые и дидактические упражнения (Можно использовать фрагменты сюжетной игры, в которой воспитанники могли бы принимать на себя роли. Важно предусмотреть возможности выбора детьми различных вариантов речевых высказываний);
  6. Предоставить ребёнку возможность взаимодействовать с раздаточным материалом (Картинки и пособия на каждого ребёнка);
  7. Привлечь каждого ребёнка к участию в диалогах;
  8. Включить в занятие регулярное повторение усвоенного речевого материала;
  9. Использовать различные формы подачи материала, а также виды работы на занятии для переключения внимания ребёнка (организация работы подгруппами, ответы по цепочке, работа у доски и т.д.);
  10.  Сотрудничать с родителями, обращать их внимание на трудности в закреплении материала.

Категория: Методические разработки | Добавил: bronskova (2016-12-11)
Просмотров: 484 | Теги: эксперимент
Всего комментариев: 0
avatar
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
Полезные сайты
  • Сайт МБДОУ №72 г.Орла
  • Актуальный сайт МБДОУ №72 г.Орла
  • Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
  • Тэги материалов
    Поиск
    Copyright bronskova.ucoz.com � 2025