Это заготовки из магнитного винила с клеевым слоем. Я заказывала на Wildberries в формате 9х5см. Они есть разных форматов. Можно брать большими листами, легко нарезается обычными ножницами
Организация образовательной деятельности дошкольников. Рекомендации
Методические рекомендации для педагогов по организации психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности дошкольников
учитель-логопед Бронскова Ю.С.
Ключевые моменты организации образовательной деятельности:
включение дошкольников в осмысленную деятельность;
постепенное подведение ребёнка к соучастию: от наблюдения за деятельностью взрослых к эпизодическому участию в ней, затем партнёрству и, наконец, сотрудничеству;
использование проблемных заданий художественно-образной, познавательно-практической, социально-значимой направленности, что предоставляет детям возможность получать новые знания о разных сторонах окружающей действительности;
речевое взаимодействие: упражнения, направленные на расширение и уточнение словаря, устранение недостатков грамматического строя речи, развитие связного речевого высказывания, диалогической речи;
Рекомендации по организации образовательной деятельности:
Предусмотреть дифференцированный подход в обучении;
Обратить внимание на возрастные, индивидуальные и личностные особенности дошкольников. (У ребёнка с речевыми нарушениями возникают дополнительные проблемы с пониманием материала, так как словарь таких детей обладает следующими особенностями: преобладание слов-названий обиходно-бытовых предметов и действий; недостаток слов-обобщений, слов-признаков, слов, выражающих оттенки значений или абстрактные понятия; в словаре отсутствуют вовсе или наличествуют в искаженном виде менее употребляемые слова, обозначающие названия предметов, объектов, действий, их признаки; замена одного названия другим по смысловому, звуковому или морфологическому признакам);
При отборе программного материала учитывать зону ближайшего развития каждого ребёнка, его потенциальные возможности;
Обеспечить постепенное усложнение речевых заданий;
Применять разнообразные игровые и дидактические упражнения (Можно использовать фрагменты сюжетной игры, в которой воспитанники могли бы принимать на себя роли. Важно предусмотреть возможности выбора детьми различных вариантов речевых высказываний);
Предоставить ребёнку возможность взаимодействовать с раздаточным материалом (Картинки и пособия на каждого ребёнка);
Привлечь каждого ребёнка к участию в диалогах;
Включить в занятие регулярное повторение усвоенного речевого материала;
Использовать различные формы подачи материала, а также виды работы на занятии для переключения внимания ребёнка (организация работыподгруппами, ответы по цепочке, работа у доски и т.д.);
Сотрудничать с родителями, обращать их внимание на трудности в закреплении материала.