Среда, 2025-01-08, 10:37 PM
«Наше призвание — помогать детям!»
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Рабочие моменты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Обратная связь
Ребята пробовали устроить настоящий "Листопад" из осенних листьев (липа, дуб, берёза, клён)

Это заготовки из магнитного винила с клеевым слоем. Я заказывала на Wildberries в формате 9х5см. Они есть разных форматов. Можно брать большими листами, легко нарезается обычными ножницами

Мягкие зелёные губки и твёрдые синие кубики — ловко придумано. Подключили тактильные ощущения. Наверняка ребятам нравится с ними работать!

Да, дети часто делают ошибки в окончаниях прилагательных. Полезная игра

Знакомые картинки! И понятное описание. Удобно вы оформили

На картон приклеены магниты? Оригинально! Где такие можно найти?

На что ребята так усердно дуют? biggrin


Здорово! Все слова легкие для того, чтобы ребёнок сам мог их напечатать. Плюс ориентировка в пространстве

Воспроизводить голоса птиц — это вы интересно придумали!

Главная » Статьи » Методические разработки

Годовая задача: Отзывчивость. Перспективное планирование

Перспективное планирование по совершенствованию у детей отзывчивости, сопереживания, готовности к совместным действиям через организацию игровой деятельности различного вида

Месяц

Задачи освоения образовательной области, интегрированные задачи

Перечень тем, реализуемых в течение учебного  года

Формы и содержание работы

Место совместной деятельности в образовательном процессе

сентябрь

  • воспитывать уважение в общении, привычку пользоваться вежливыми словами.
  • развивать диалогическую и монологическую речь
  • развивать просодическую сторону речи, учить детей проговаривать речевой материал с разной силой голоса, интонацией, темпом речи

«Поведение»

Игра «Вежливые слова»

Организационный момент

  • развивать предметный словарь по теме «Продукты питания», совершенствовать у детей отзывчивость
  • развивать диалогическую и монологическую речь
  • формировать умение принять на себя роль, выполнять действия по инструкции

«Продукты питания», «Посуда»

Игра «Угости друга», «Накроем стол к чаю»

Подгрупповые занятие

  • активизировать предметный словарь по теме «Одежда», формировать умение действовать в команде
  • способствовать развитию эмоциональности, трепетного отношения к материнской заботе

«Одежда», «Обувь»

Игра «Что наденем на прогулку»

НОД

  • развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.
  • формировать умение принять на себя роль, выполнять действия по инструкции

«Игрушки»,

«Продукты питания»,

«Школьные принадлежности»

Игра «Поиграем в школу»

Итог занятия

октябрь

  • развить умение вступать в процесс общения и ориентироваться в партнёрах и ситуациях общения.
  • продолжать развивать предметный словарь по теме «Продукты питания», совершенствовать у детей отзывчивость
  • формировать умение выполнять действия по заданному речевому материалу
  • формировать умение принять на себя роль, выполнять действия по инструкции

«Продукты питания»

Игра «Позвони другу»

Игра «Угости друга» (закрепление)

Динамическая пауза

  • активизировать словарь по теме в ходе речевого диалога, формировать умения действовать в команде

«Игрушки»

Игра «Магазин игрушек»

Лото «Магазин»

НОД, подгрупповые занятия

  • формировать умение пересказывать прослушанный текст
  • воспитывать чувства сопереживания к героям рассказа
  • совершенствовать у детей отзывчивость 
  • активизировать словарь по теме «Дикие животные»

«Дикие животные»

Рассказ «Где мой домик?»

Пальчиковый театр

НОД, подгрупповые занятия

  • упражнять детей в пространственной ориентировке, развивать умение действовать в команде
  • формировать умение выполнять действия по заданному речевому материалу
  • развивать общую моторику детей, координацию движений

«Профессии»

Игра «Разведчики»

НОД

ноябрь

  • воспитывать готовность к сопереживанию, готовность к помощи другому человеку,
  • развивать ориентировка в пространстве
  • формировать умение принять на себя роль, выполнять действия по инструкции
  • научить детей видеть проявления нравственных качеств в жизни, различать добро и зло, чуткость и равнодушие
  • прививать детям положительное отношение к порядку

«Посуда»

Игра «Разложи по полочкам»

Подгрупповые занятие

  • формировать умение пересказывать прослушанный текст
  • воспитывать чувства сопереживания к старшему поколению
  • совершенствовать у детей отзывчивость, готовность прийти на помощь
  • научить детей видеть проявления нравственных качеств в жизни, различать добро и зло, чуткость и равнодушие

«Поведение на улице»

Рассказ «Просто старушка» (В. Осеева)

Лото «Дорожные знаки»

НОД, подгрупповые занятия

  • обобщить, уточнить, расширить представления детей о пройденных сказках.
  • формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных
  • продолжать учить детей распутывать предложения-небылицы, заменяя для этого необходимые слова
  • учить детей понимать смысл крылатых выражений, уметь объяснить их значение, использовать в разговорной речи
  • воспитывать детей добрыми, приветливыми, отзывчивыми, активизировать в речи детей вежливые формы слова
  • прививать уважение к старшему поколению

«Сказки»

Досуговая деятельность на тему «Добрые сказки»

Досуговая деятельность

  • формировать умение вести диалог, готовность к совместным действиям, умение пользоваться вежливыми словами
  • формировать умение выполнять действия по заданному речевому материалу

«Одежда»

Игра «Собери шубу»

Развивающая игра «Времена года»

НОД

Категория: Методические разработки | Добавил: bronskova (2015-11-14)
Просмотров: 354 | Теги: планирование
Всего комментариев: 0
avatar
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
Полезные сайты
  • Сайт МБДОУ №72 г.Орла
  • Актуальный сайт МБДОУ №72 г.Орла
  • Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
  • Тэги материалов
    Поиск
    Copyright bronskova.ucoz.com � 2025