Это заготовки из магнитного винила с клеевым слоем. Я заказывала на Wildberries в формате 9х5см. Они есть разных форматов. Можно брать большими листами, легко нарезается обычными ножницами
Игровое упражнение «На картинку посмотри – по картинке расскажи»
Учитель-логопед
Логопед начинает проговаривать предложения, а дети заканчивают его, после чего повторяют хором
Проблемная ситуация
Учитель-логопед,
Воспитатель
Просьба помочь разобраться, распутать головоломку, разрешить ситуацию
Игра «Кто заметит, что неправильно?»
Учитель-логопед,
Воспитатель
Логопед проговаривает предложения, дети поднимают руку, исправляют неправильное
Игра «Чем отличаются?»
Учитель-логопед
Работа над подбором антонимов
Слушание стихотворения
Учитель-логопед,
Воспитатель
Логопед читает текст стихотворения, дети стараются запомнить основные моменты
Рассматривание предметных картин по теме
Учитель-логопед
Активизация имеющихся знаний по теме с помощью наглядных материалов
Физминутка
Учитель-логопед
Воспитатель
Координация речи с движением
Повторное чтение стихотворения
Учитель-логопед
Припоминание основных моментов текста, связывание их с темой занятия
Игра «Один-много»
Учитель-логопед
Работа над практическим усвоением формы родительного падежа множественного числа существительных (можно с мячом)
Игра «Скажи ласково»
Учитель-логопед
Работа над образованием уменьшительно-ласкательных форм существительных
Заключительная часть
Мастерская по изготовлению продуктов детской деятельности
Учитель-логопед Воспитатель
Работа с красками, аппликация, лепка, оригами и т.д.
Рефлексия
Учитель-логопед
Педагог помогает детям организовать выставку своих работ
Старшая группа
Части занятия
Задачи
Участники
Содержание
Вводная часть
Игра «Чудесный мешочек»
Учитель-логопед
Дети вытаскивают из мешочка предметы (картинки), называют их и рассказывают о них
Рассматривание чего-то
Учитель-логопед
Активизация имеющихся знаний по теме с помощью наглядных материалов
Проблемная ситуация
Учитель-логопед
Просьба помочь разобраться, распутать головоломку, разрешить ситуацию
Воспоминание из опыта
Учитель-логопед
Воспитатель
Активизация имеющихся знаний по теме без опоры на наглядность
Гимнастика для глаз
Учитель-логопед
Воспитатель
Педагог проговаривает текст гимнастики, дети сопровождают его речь определенными движениями глаз.
Основная часть
Игра «Подбери предмет к признаку»
Учитель-логопед
Работа над согласование существительных с прилагательными в роде и числе
Знакомство со звуком
Учитель-логопед
Характеристика звука, «Узнай звук по беззвучной артикуляции», «Подбери картинки на звук», «Хлопни в ладоши, когда услышишь..», «Место звука в слове» и т.д.
Игра «Скажи ласково»
Учитель-логопед
Работа над образованием уменьшительно-ласкательных форм существительных
Пальчиковая гимнастика
Учитель-логопед
Воспитатель
Координация речи с движением пальцев рук
Словесная игра
Учитель-логопед
Педагог даёт образец ответа, дети должны сказать по образцу определенный речевой материал
Игра «Чего не стало?»
Учитель-логопед
Работа над образованием родительного падежа существительных
Решение проблемных ситуаций
Учитель-логопед
Воспитатель
«Предметы уменьшились» (образование уменьшительно-ласкательных форм), «Предметов стало много» (называние предметов во множественном числе)
Заключительная часть
Рефлексия
Учитель-логопед
Воспитатель
Ответы на вопросы с помощью мяча
Закрепление знаний о звуке
Учитель-логопед
Припоминание слов на определенный звук
Обсуждение
Учитель-логопед
Воспитатель
Педагог предлагает детям подытожить пройденный материал, рассказать, что узнали новое, что было самым трудным и т.д.
Подготовительная группа
Части занятия
Задачи
Участники
Содержание
Вводная часть
Воспоминание из опыта
Учитель-логопед
Педагог предлагает детям ответить на некоторые вопросы из личного опыта, постепенно подводя их к теме занятия
Обсуждение
Учитель-логопед
Воспитатель
Педагог предлагает детям ответить на некоторые вопросы, постепенно подводя их к теме занятия
Игра «Чудесный мешочек»
Учитель-логопед
Дети вытаскивают из мешочка предметы (картинки), называют их и рассказывают о них