Среда, 2025-01-08, 11:05 PM
«Наше призвание — помогать детям!»
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Рабочие моменты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Обратная связь
Ребята пробовали устроить настоящий "Листопад" из осенних листьев (липа, дуб, берёза, клён)

Это заготовки из магнитного винила с клеевым слоем. Я заказывала на Wildberries в формате 9х5см. Они есть разных форматов. Можно брать большими листами, легко нарезается обычными ножницами

Мягкие зелёные губки и твёрдые синие кубики — ловко придумано. Подключили тактильные ощущения. Наверняка ребятам нравится с ними работать!

Да, дети часто делают ошибки в окончаниях прилагательных. Полезная игра

Знакомые картинки! И понятное описание. Удобно вы оформили

На картон приклеены магниты? Оригинально! Где такие можно найти?

На что ребята так усердно дуют? biggrin


Здорово! Все слова легкие для того, чтобы ребёнок сам мог их напечатать. Плюс ориентировка в пространстве

Воспроизводить голоса птиц — это вы интересно придумали!

Главная » Статьи » Методические разработки

Годовая задача: Совершенствование коммуникативных возможностей детей
Формы работы с детьми в игровых центрах для развития социально-коммуникативных возможностей детей
 

№ п\п

Направление и задачи социально-коммуникативной работы с детьми

Игровой центр

Формы организации детской деятельности в игровом центре

1

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка, формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной

отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

Формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.

Центр речевого развития

Беседа, речевая ситуация, обсуждение, разучивание, диалог, составление описательных рассказов

Центр сенсорного развития

Слушание голосов природы, игры со звучащими игрушками, экспериментирование с крупами

Центр науки и природы

Наблюдение, опыты и экспериментирование, коллекционирование, работа с природными материалами

Центр книги

Чтение, обсуждение, слушание, разучивание, поручения, пересказ, рассказывание, рассматривание иллюстраций

Центр моторного развития

Подвижные дидактические игры, подвижные игры с правилами, физ.минутки, динамические паузы, игровые упражнения, пальчиковая гимнастика

Центр конструирования

Моделирование, создание макетов, конструктивные игры, инсценировки сказок

Познавательно-исследовательский центр

Экскурсии, наблюдение, слушание, сбор информации об изучаемом объекте, загадки

Игровой центр

Дидактические игры, игры с правилами, театрализованные игры

Центр творческой деятельности детей

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, драматизация песен

2

Ребёнок в семье и обществе

Формирование образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности

к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; формирование гендерной, семейной принадлежности.

Центр речевого развития

Беседа, распевки, речевая ситуация, обсуждение, разучивание, диалог, дыхательная гимнастика

Центр науки и природы

Наблюдение, опыты и экспериментирование, коллекционирование, рассматривание природных материалов, создание коллекций - гербарий

Центр книги

Чтение, обсуждение, слушание, разучивание, поручения, пересказ, рассказывание, рассматривание иллюстраций

Центр моторного развития

Пальчиковая гимнастика, подвижные игры с правилами, физ.минутки, динамические паузы, игровые упражнения

Игровой центр

Дидактические игры, игры с правилами, хороводные игры, игры-инсценировки, режиссёрские игры

Центр творческой деятельности детей

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, аппликация, работа с природным материалом, оформление открыток, приглашений, подарков и сувениров

3

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Развитие навыков самообслуживания; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, воспитание положительного отношения к труду, желания трудиться.

Воспитание ценностного отношении к собственному труду, труду других людей его результатам.

Формирование умения ответственно относиться к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо).

Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Центр речевого развития

Беседа, речевая ситуация, обсуждение, разучивание, диалог, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика

Центр сенсорного развития

Слушание голосов природы, игры со звучащими игрушками, экспериментирование с крупами

Центр науки и природы

Наблюдение, опыты и экспериментирование, коллекционирование, заготовка природного материала для поделок, уход за растениями

Центр книги

Чтение, слушание, разучивание, поручения, пересказ, рассказывание, рассматривание иллюстраций, обсуждение, «ремонт» книг

Центр моторного развития

Вырезание из бумаги, работа с природным материалом, бросовым материалом, физ.минутки, динамические паузы, игровые упражнения, пальчиковая гимнастика

Центр конструирования

Моделирование, создание макетов, конструктивные игры, перестановка в предметно-развивающей среде группы

Познавательно-исследовательский центр

Экскурсии, наблюдение, слушание, сбор информации об изучаемом объекте, загадки, поручения, задания

Игровой центр

Игры с природными объектами, игры с правилами, игры в профессии, игры-фантазирования

Центр творческой деятельности детей

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, уборка рабочего места, вырезание картинок по теме

4

Формирование основ безопасности

Формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе.

Воспитание осознанного отношения к выполнению правил без опасности.

Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Формирование представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них.

Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

Центр речевого развития

Речевая ситуация, обсуждение, разучивание, диалог, составление описательных рассказов, пересказ, беседа, опрос

Центр сенсорного развития

Слушание голосов природы, игры со звучащими игрушками, экспериментирование с крупами

Центр науки и природы

Наблюдение, опыты и экспериментирование, коллекционирование, викторины, решение проблемных ситуаций

Центр книги

Чтение, обсуждение, слушание, разучивание, поручения, пересказ, рассказывание, рассматривание иллюстраций,

организация и оформление выставок

Центр конструирования

Моделирование, создание макетов, тематических альбомов, коллажей, конструирование из бумаги, природного материала

Познавательно-исследовательский центр

Экскурсии, целевые прогулки, наблюдение, слушание, сбор информации об изучаемом объекте, загадки, просмотр видеофильмов, презентаций

Игровой центр

Дидактические игры, игры с правилами, игры с предметами, сюжетно-ролевые игры, ряжения, театрализованные игры

Центр творческой деятельности детей

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, практические задания для выполнения карандашами

Категория: Методические разработки | Добавил: bronskova (2017-05-29)
Просмотров: 284
Всего комментариев: 0
avatar
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
Полезные сайты
  • Сайт МБДОУ №72 г.Орла
  • Актуальный сайт МБДОУ №72 г.Орла
  • Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
  • Тэги материалов
    Поиск
    Copyright bronskova.ucoz.com � 2025