Группой специалистов психолого-педагогического сопровождения (учитель-логопед, педагог - психолог) на начальном этапе экспериментальной деятельности был разработан перечень вопросов для дошкольников. Цель данного опросника: выявить уровень творческого развития детей на разных возрастных этапах.
Опросник для детей. Творческое развитие.
Возраст __________
Пол ____________
- Ты любишь рассматривать, читать книги?
- Какая книга твоя любимая?
- Чем ты любишь рисовать? Красками, карандашами, фломастерами?
- Какой твой любимый цвет? Что бывает такого цвета?
- Представь, что тебе предложили два цвета из красок, какие это будут цвета?
- Ты любишь конструировать?
- Что можно построить из конструктора Lego?
- Тебе нравится лепить, рисовать, выражая свои чувства?
- Тебе нравится сочинять сказки, истории?
- Ты знаешь много стихов?
- Ты любишь рассказывать сказки, стихи?
- Что бывает красное, красный, красная, красные?
- Какие предметы похожи на круг (овал)?
- Назови противоположные действия: завязали, включили, закрыли, приклеили.
- Какие ты знаешь деревья, назови их листочки?
- Какая форма работы на занятии тебе нравится больше: задание в тетради, беседа по картине, прослушивание рассказа и его пересказ?
- Ты любишь изображать разных героев?
- Ты любишь участвовать в играх и соревнованиях?
- Тебе больше нравится играть в группе или на участке детского сада во время прогулки?
- Ты больше любишь знакомые игры или новые?
- Тебе больше нравится выступать на утренниках или быть зрителем?
- У тебя много друзей?
- Ты больше любишь что-либо делать с другими или один?
- Ты часто соглашаешься с другими, даже если думаешь, что прав?
- Ты часто скучаешь?
- Ты сильно переживаешь, когда у тебя что-то получается не так хорошо, как хотелось?
- Когда вырастешь ты будешь известным?
- Ты любишь смотреть на красивые вещи?
- Ты любишь исследовать что произойдёт, если ты что-либо сделаешь?
- Тебе интересно как всё происходит вокруг?
- Тебе нравятся непростые задания?
- Тебе интересно как работают различные механизмы?
- Тебе нравится чинить игрушки?
Спасибо!
Разработан: педагог-психолог Полякова О.А, учитель-логопед Бронскова Ю.С. (2015-2015 гг.)
|