Четверг, 2025-01-09, 11:49 PM
«Наше призвание — помогать детям!»
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Рабочие моменты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Обратная связь
Ребята пробовали устроить настоящий "Листопад" из осенних листьев (липа, дуб, берёза, клён)

Это заготовки из магнитного винила с клеевым слоем. Я заказывала на Wildberries в формате 9х5см. Они есть разных форматов. Можно брать большими листами, легко нарезается обычными ножницами

Мягкие зелёные губки и твёрдые синие кубики — ловко придумано. Подключили тактильные ощущения. Наверняка ребятам нравится с ними работать!

Да, дети часто делают ошибки в окончаниях прилагательных. Полезная игра

Знакомые картинки! И понятное описание. Удобно вы оформили

На картон приклеены магниты? Оригинально! Где такие можно найти?

На что ребята так усердно дуют? biggrin


Здорово! Все слова легкие для того, чтобы ребёнок сам мог их напечатать. Плюс ориентировка в пространстве

Воспроизводить голоса птиц — это вы интересно придумали!

Главная » Статьи » Для родителей

Нам трудно даются задания со звуками
«Нам трудно даются задания со звуками»
Помогите своему ребёнку лучше освоить задания со звуками.
Каждый день 1) выполняйте игры «Найди место звука в слове», «Придумай слово на звук», «Цепочка слов» и др.;
2) повторяйте характеристику звуков.
 
«Найди место звука в слове»

Трудно выполнить на слух? Сделайте прямоугольную карточку, разделённую на три части: начало, середина, конец.
   
 

Возьмите круг нейтрального цвета (например, фиолетовый), с помощью которого будете показывать место звука в слове. Обращайте внимание ребёнка, что начало слова всегда слева, т.к. читать и считать всегда начинаем слева – направо.
Несколько раз произнесите слово, выделяя нужный звук, чтобы была возможность послушать и определить.
 
«Придумай слова на звук»
Выполнять задание необходимо регулярно, практиковать умение слушать звук. Для облегчения задания можно использовать карточку для определения места звука в слове, поставив круг в «начало». Можно называть слова-предметы ближнего окружения: посуда, игрушки, одежда и тд.
 
«Угадай слово»
Игры с помощью словесных описаний
«Я загадала слово на звук К. Этим предметом можно рисовать»
 
«Цепочка слов».
На основе игры «В города» можно придумывать игры с предметами.  На слух подбираем следующее слово, начинающееся на последний звук предыдущего слова. Например,  карандаш – шкаф – флажок – куст – топор – ракета – автобус – сок – ключ – чайник – кошка – ананас - …
Тем самым, закрепляем понятия «начало» и «конец» слова

Категория: Для родителей | Добавил: bronskova (2017-01-12)
Просмотров: 316 | Теги: изучаем звуки
Всего комментариев: 0
avatar
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
Полезные сайты
  • Сайт МБДОУ №72 г.Орла
  • Актуальный сайт МБДОУ №72 г.Орла
  • Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
  • Тэги материалов
    Поиск
    Copyright bronskova.ucoz.com � 2025