Четверг, 2025-01-09, 11:46 PM
«Наше призвание — помогать детям!»
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Рабочие моменты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Обратная связь
Ребята пробовали устроить настоящий "Листопад" из осенних листьев (липа, дуб, берёза, клён)

Это заготовки из магнитного винила с клеевым слоем. Я заказывала на Wildberries в формате 9х5см. Они есть разных форматов. Можно брать большими листами, легко нарезается обычными ножницами

Мягкие зелёные губки и твёрдые синие кубики — ловко придумано. Подключили тактильные ощущения. Наверняка ребятам нравится с ними работать!

Да, дети часто делают ошибки в окончаниях прилагательных. Полезная игра

Знакомые картинки! И понятное описание. Удобно вы оформили

На картон приклеены магниты? Оригинально! Где такие можно найти?

На что ребята так усердно дуют? biggrin


Здорово! Все слова легкие для того, чтобы ребёнок сам мог их напечатать. Плюс ориентировка в пространстве

Воспроизводить голоса птиц — это вы интересно придумали!

Главная » Статьи » Для родителей

Подготовка к выпуску из логопедической группы
К концу учебного кода в подготовительной логопедической группе Ваш ребёнок должен уметь выполнять следующие задания:

Как тебя зовут? Как твоя фамилия, имя (Никита)

Назови свое имя ласково (Никиточка). Сколько слогов в твоем имени (четыре)

Почему четыре. Докажи! (Потому что там четыре гласных звука)

Какой первый звук в твоем имени (н.)

Дай характеристику этого звука (например, звук «н» согласный, звонкий, мягкий)

Когда ты родился? (число. Месяц)

Назови город, в котором ты живешь.

Назови некоторые улицы, памятные места.

Назови реки Орла

Назови великих земляков

Назови свой домашний адрес, телефон

Назови страну, в которой ты живешь, столицу

Назови герб. Флаг России

Сколько тебе лет сейчас?

Сколько было в прошлом году?

Сколько будет на следующий год?

Сколько будет через два года?

С кем ты живешь?

Посчитай, сколько их.

Как зовут маму, папу, бабушку, дедушку, брата, сестру. (Ф.И.О.)

Где и кем работают (учатся) родители

Брату или сестре сколько лет?

На сколько старше (до 5 лет)

Кто старше: мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра или ты.

Кто младше?

Назови некоторые профессии людей.

Назови место их работы.

Назови орудие их труда.

Назови их действия.

Ты хочешь пойти в школу?

Почему?

Когда ты пойдешь в школу? (время года, дата)

Назови школьные принадлежности.

Что тебе уже купили к школе?

Зачем ты пойдешь в школу?

Почитай, что написано в твоей тетради (тетрадь закрывается) повтори, что прочитал или прочитала.

Что ты прочитал? (предложение)

Придумай предложение из 5,6,7 слов. (Например: У меня красивая кукла Мила)

Назови маленькое слово (предлог) в предложении (У)

Как напишем предложение (С большой буквы)

Как напишем слово «у меня»? Почему? (раздельно, У - маленькое слово)

На каком месте стоит слово кукла? (на четвертом)

Какое слово на 2 (3.4,5,-ом месте)?

Найди ударный слог в слове красивая, или поставь ударение.

Повтор:

А) похожие слова, например:

том-дом-ком-дом ,зайка-сайка-зайка,

Любка-юбка-Любка,

стены-сцены-сцены-стены.

Коса-коза-коза-коса.

У меня красивый воротничок.

Водопроводчик чинит водопровод.

Милиционер регулирует движение

Б) голосовые упражнения:

СА-СА-СА на носу сидит оса.

В) Скороговорки: Во дворе трава, на траве дрова. Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Г) Сложные слова: электростанция, электричество, электричка, экскаватор, экскаваторщик, вагоновожатый, воротничок, универмаг. Придумай с одним из них предложение.

Д) Повтори предложение

Машина ехала, шурша шинами.

Мама связала дочке свитер

Мама сшила дочке платье с кружевным воротничком.

Жужелица зажужжала громко и продолжала жужжать очень долго. Найди,2,3,4,5,6,7,слово в предложении и дай его звуковой анализ. (Устная характеристика каждого звука)

Е) Согласование: посчитай: помидоры, полотенца, чашки, деревья, уши, локти, носы. (от одного до пяти) например:1 помидор,2 помидора,3 помидора,4 помидора.5 помидоров.

Запомни и назови 6 предметов, картинок, слов.

Разложи картинки в нужном порядке, составь рассказ по серии картинок.

Составь рассказ по картинке.

Ориентировка во времени:

Откуда ты вышел (а)? (из стола, из-за стола)

Достань правой рукой локоть левой руки.

Встань. Откуда ты встал? (со стула)

На чем ты сидел? (на стуле)

Достань левой рукой правое ухо.

Что у тебя с левой (с правой) стороны.

Иди ко мне. Что ты сейчас сделал? встал со стула и подошел к столу)

Покажи верхний правый угол у тетради левой рукой.

Математика:

Посчитай двойками.(2.4,6,.и т.д.)

Посчитай тройками. (До 15)

Назови дни недели.

Как называется второй день недели?

Какой день недели по счету суббота?

Назови соседей четверга.

Какие месяцы относятся к зиме?

Назови времена года, соблюдая последовательность.

Какие ты знаешь геометрические фигуры? (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник и т.д.)

Задачи:

Например: Ты и две твои подруги катались на лыжах, решили отдохнуть, заехали в кафе попить чая, сколько лыжин стояло у кафе?

Или: Ребята катались на лыжах, потом решили пообедать. Возле здания осталось 6 лыжин. Сколько детей каталось на лыжах?(3 детей)

У тебя было 4 яблока. К тебе подошел твой друг, и ты ему отдал одно яблоко, еще одно ты съел сам. Сколько яблок осталось у тебя?

Посчитай до 20.

Посчитай от 10 до 1 в обратном порядке.

Посчитай от 8 до 1 в обратном порядке.

Назови соседей числа 8.

Назови, какие виды транспорта ты знаешь? (воздушный, водный, наземный, подземный)

Назови электроприборы.

Назови кухонную, (столовую, чайную) посуду.

Назови спортивные атрибуты.

Назови зимнюю обувь. (Летнюю, демисезонную)

Назови летнюю одежду. (Зимнюю, демисезонную)

Назови головные уборы.

Назови игрушки.

Назови мебель.

Назови деревья.

Назови травы.

Назови цветы.

Назови кустарники.

Назови ягоды.

Назови овощи.

Назови фрукты.

Чем кустарник отличается от дерева.

Чем дерево отличается от столба?

Чем лужа отличается от ручейка?

Как отличить фрукты от овощей. (Фрукты растут на деревьях и кустарниках, а овощи в земле или над землей)

Расскажи наизусть стихотворение или песню.

Назови материалы, из которого сделан предмет. (Стеклянный, железный и т.д.)

Значение этого предмета.

Назови животных и их детенышей

Назови диких животных жарких стран (Севера. Нашей полосы)

Как называют дом животного? (дупло, берлога, логово, нора)

Чьи уши? (лапы, хвост. Рога, копыта)

Например: заячьи, волчьи и т. д.

 

Категория: Для родителей | Добавил: bronskova (2017-10-13)
Просмотров: 434 | Теги: Обследование речи, ПМПК
Всего комментариев: 0
avatar
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
Полезные сайты
  • Сайт МБДОУ №72 г.Орла
  • Актуальный сайт МБДОУ №72 г.Орла
  • Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
  • Тэги материалов
    Поиск
    Copyright bronskova.ucoz.com � 2025