Четверг, 2025-01-09, 11:37 PM
«Наше призвание — помогать детям!»
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Рабочие моменты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Обратная связь
Ребята пробовали устроить настоящий "Листопад" из осенних листьев (липа, дуб, берёза, клён)

Это заготовки из магнитного винила с клеевым слоем. Я заказывала на Wildberries в формате 9х5см. Они есть разных форматов. Можно брать большими листами, легко нарезается обычными ножницами

Мягкие зелёные губки и твёрдые синие кубики — ловко придумано. Подключили тактильные ощущения. Наверняка ребятам нравится с ними работать!

Да, дети часто делают ошибки в окончаниях прилагательных. Полезная игра

Знакомые картинки! И понятное описание. Удобно вы оформили

На картон приклеены магниты? Оригинально! Где такие можно найти?

На что ребята так усердно дуют? biggrin


Здорово! Все слова легкие для того, чтобы ребёнок сам мог их напечатать. Плюс ориентировка в пространстве

Воспроизводить голоса птиц — это вы интересно придумали!

Главная » Статьи » Для родителей

Домашние задания. Подготвительная группа. Зима
Домашние задания выполнять своевременно, записывайте ответы ребёнка в тетради!
10.
Тема: Транспорт. Звуки Р, Рь, буква Р  (07.12.17)
1. Закрепляем обобщающее понятие транспорт, виды транспорта:
Наземный (на земле): автобус, трамвай, автомобиль, ...
Воздушный (по воздуху): самолёт, вертолёт, ...
Водный (по воде): корабль, лодка, катер,
Подземный (под землёй): метро.
2. Нарисуйте машину. Учим показывать и называть части машины: кабина, кузов, колёса, двери, сиденье, руль, фары, двигатель.
Поиграйте в игру «Без чего машина?» (Машина без колеса, без фары,…)
4. Называем транспорт со звуком Р, определяем место звука в слове  (запишите)
5. Печатание Р, р. (см. образец печатных букв). Слова рама, Рома, морс, Марс, роса Печатаем в строчку, между словами две клетки, перенос целого слова на новую строчку. Контролируем печатание с заглавной буквой. Проговорить, почему печатаем с большой буквы не все слова.

11. Тема: Зима. Звук и буква Ш  (14.12.17)  
1. Упражнение «Каким бывает?» (следим за окончаниями)
Снег - мягкий, пушистый,…
Зима - холодная, морозная,…
Снежинки-лёгкие, мохнатые,…
Что могут делать снежинки? – летать, кружиться,…
2.Упражнение «Закончи предложения»

- Наступила холодная, морозная…(зима).
- Земля покрылась белым, пушистым …(снегом).
- Зимой дети любят кататься на …(санках, лыжах, коньках).
3. Как шумит зимний лес? Ш-Ш-Ш. Характеристика звука Ш
4. Согласование с числительными: 2, 5. слов: бабушка, мешок, ухо, калоши, ландыш
5. Назвать зимние забавы (что можно делать зимой?)
6. Печатание Ш, ш. (см. образец печатных букв).
7. Составь слова из букв а, у, о, м, с, х, р, ш, напечатай. Составляет и печатает ребёнок!
12. Тема: Дифференциация [С-Ш]. Счёт      (21.12.17)
1.Назвать слова со звуками С, Ш. Спросите ребёнка, с каким звуком придумал слово. Запишите их в два столбика в зависимости от того, какой звук.
2.Игра «Повтори не ошибись»
Пушистая кошка на солнышке сушит шерстку на спинке, хвостик и уши.

У Сашеньки босоножки. Саша шла со старушкой. Кошка сидит на окошке и греется на солнышке. Сквозь цветное стёклышко я увидел солнышко. По шоссе с шумом несутся машины. Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
3. Какой звук в слове? Взрослый читает цепочку слов, ребёнок определяет звук и печатает букву С или Ш. Одно слово – одна буква. На одной строчке, через клетку.
Слова: Школа, сода, космос, мишка, шайба, колбаса, шуба, шахматы, стрела, коса.
4. Сосчитать и ответить: сколько хвостов у трёх котов? сколько ушей у двух мышей? сколько лап у двух собак? сколько хвостов у четырёх коров? сколько ушей у двух малышей? (Требуйте полных ответов. Ответы запишите)
13. Тема: Звук Ы. Буква Ы  (28.12.17)
1. Упражнение «Повтори цепочку слов»
- назвать слово из цепочки слов, со звуком «Ы»
Мошка- мышка- мушка, Кошка- душка- вышка, Крышка- крошка- кружка.
2. Игра «Один - много»

Шар- шары,                  кот- коты,                     мост- мосты,
Ус- …                             пруд- ....                         нос- …             и т. д.
3. Заучите чистоговорки:

Дилы- дилы- дилы- появились крокодилы,
Моты- моты- моты- появились бегемоты,
Афы- афы- афы- жуют листики жирафы,

Ны- ны- ны- водой брызгают слоны,
Яны- яны- яны- по веткам скачут обезьяны.
4. Печатание строчной буквы Ы
Кроссворд

14. Тема: Звуки Л, Ль. Буква Л    (11.01.18)
1) Упражнение «Запомни и повтори» (отрабатывать несколько раз)
Ла-ло-лу    кла-кло-клу    скла-скло-склу    стла-стлу-стло
Ал-ол-ул    акл-окл-укл    спла-спло-сплу
2) Упражнение «Добавь слог – ля» (устно)
Ва…(ля)    То…(ля)    Га…(ля)    Фи…(ля)    Ко…(ля)    Гу…(ля)    Ли…(ля)    По…(ля)    Ле…(ля)
3) Назвать слова со звуками Л, Ль. Спросите ребёнка, с каким звуком придумал слово. Запишите их в два столбика в зависимости от того, какой звук.
4) Печатание. Смотрим образец в начале тетради. Не путайте детей!
а) Буквы: Л, л. б) Слова: лама, мыло, лом, Лола, масло. в) Предложения: У Лолы масло. У Ромы сало.
Предложите ребёнку составить схему каждого предложения (образец составления схем есть в тетради).

15. Тема: Звуки К, Кь, буква К. Звуки Н, Нь, буква Н   (18.01.18)
1.Игра «Запомни, повтори
Книга – мак – венок – индюк (Менять порядок слов)
2. Упражнение «Скажи, какой последний звук»
Суп – п,                 ком - …,         сок - …,           лук - …,          пила - …,       ботинки - …,     
кепка - …,      кенгуру - …,   руки - …,        зима - … .
3.Повторите чистоговорки: Ин – ин – ин – это магазин, Ан – ан – ан – это барабан,
Он – он – он – это телефон, Ни – ни – ни – руку протяни, Ень – ень – ень – тёплый день.
4.Определи место звука Н в словах:
Носки - …                 (в начале слова)         Лимон - …                 (в конце слова)
Конфета - …         (в середине слова)
Предложите ребёнку придумать предложения с данными словами. Запишите.
5. Печатание:  а) Буквы: К, к, Н, н. б) Слова: луна, рано, сосна, лук, сок.
в) Предложения: У мамы сын. Сын Шура.  У нас рос мак. (составить схемы)

6. Чтение букваря Н.С. Жуковой (с. 28-32)

16. Тема: Звук Т, Ть, буква Т    (01.02.18)
1. Игра «Хлопни в ладоши, если в слове услышишь звук Ть»
Таня, Тимур, Тося, Катя, Тамара, Митя, Витя, Утка, утёнок,….
2.Многократное проговаривание:
Та – та – та – у нас дома чистота. Ты – ты – ты – сметану съели всю коты.
То – то – то – стали мы играть в лото. Ат – ат – ат – берём с собою самокат.
Ор-ор-ор, держим мы в руках торов. Ом-ом-ом, дрова мы рубим топором.
Ток-ток-ток, взяли в руки молоток. Ток-ток-ток, бьет по шляпке молоток
Ту-ту-ту, дам сметану я коту. То-то-то, надеваем мы пальто.
Ит-ит-ит, плывёт огромный кит. Лёт-лёт-лёт. Приземлился самолёт
3.Упражнение на согласование числительных с существительными
« 1 – 2 – 5» со словами: танк, стул, стол, утка, утёнок, кот, …
Запишите и проговаривайте. Например: один танк – два танка – пять танков;…
4. Печатание: а) Буквы: Т, т. б) Слова: крот, туман, струна, страна, утро, Ната, Тома.
5. Чтение букваря Н.С. Жуковой (с. 33)

17. Тема: Звук и буква И   (08.02.18) 
1.Игра « Эхо»
Паук – пауки,     нитка - …,     ветка - …,       кепка - …,   муха - …,
Мешок - …,        замок - …,      конь - …,         мак - …
- определить какой звук стоит в конце слова пауки, нитки, …
2. Послушай стихи и подскажи нужное слово:
Знает наша детвора: прятки – лучшая… (игра)
Наш щенок такой шалун, забияка и … (игрун)
У малышки погремушка, очень шумная… (игрушка)
Делается вывод о том, что слова родственные, имеют общий корень
3.Попросите ребёнка рассказать о своей любимой игрушке. Рассказ запишите. Нарисовать игрушку в тетради
4. Печатание:  а) Буквы: И, и. б) Слова: кит, миска, мишка, мыл, мил, Ира, Нина.

5. Чтение букваря Н.С. Жуковой (с. 34-36)

18. Тема: Звуки П, Пь. Буква П  (15.02.18)      
1. Проговаривание чистоговорки:  Про пестрых птиц поёт петух, Про перья пышные, про пух.
- определить, в каких словах встречаются звуки п,пь. Записать в два столбика
2. Характеристика звуков П,Пь.
3. Печатание:  а) Буквы: П, п.
б) Слова: паста, Полина, пушка, полка, Паша, пух.

Слова печатайте в строчку,  между словами расстояние в две клетки. Печатание до полей. Перенос на новую строчку целым словом.
в) Предложения: У Паши кот. У Полины папоротник. (Каждое предложение с новой строчки, рядом схема предложения)
г) Текст: У папы Паша. У папы Маша. Мы у папы малыши.  Предложения текста печатаются на одной строчке. Перенос целым словом. Обратить внимание ребёнка на употребление заглавных букв, на расстояние между словами, на предлог. Составьте схему последнего предложения.

 4. Чтение букваря Н.С. Жуковой (с. 37-38)

19. Тема: Звук [з], [з‘] и буква З. Дифференциация С-З (22.02.18 )
1. Игра «Подскажи словечко». Подбор подходящих существительных.
зимний….      зимняя….      зимнее…..
Аналогично зелёный, зелёная, зелёное, зелёные.
2.Предлоги за, из-за. Попросите ребёнка придумать предложения с данными предлогами. Запишите. Нарисуйте схему каждого предложения. Образец составления схемы.
3. «Послушай и запиши букву». Попросите ребёнка записать букву С или З, в зависимости от того, какой звук услышит в слове. Буквы печатать через клетку. Цепочка слов: санки, зонт, самокат, забор, узор, салат, ваза, колбаса, соль, стул, завтрак. (Ребёнок должен сам записать цепочку букв в тетради)
4. Печатание: а) Буквы: З, з. б) слова в строчку: роза, роса, коза, коса, Лиза, лиса, зима, Сима
в) Предложения: У розы шипы. У Розы зонт. (Каждое с новой строчки). Обращаем внимание на расстояние между словами и предлогами, на использование заглавных букв. Контроль правила «ши пиши с буквой и».

5. Чтение букваря Н.С. Жуковой (с. 39-41)
Категория: Для родителей | Добавил: bronskova (2017-12-07)
Просмотров: 404 | Теги: обучение грамоте, Домашние задания
Всего комментариев: 0
avatar
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
Полезные сайты
  • Сайт МБДОУ №72 г.Орла
  • Актуальный сайт МБДОУ №72 г.Орла
  • Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
  • Тэги материалов
    Поиск
    Copyright bronskova.ucoz.com � 2025