Четверг, 2025-01-09, 12:54 PM
«Наше призвание — помогать детям!»
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Рабочие моменты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Обратная связь
Ребята пробовали устроить настоящий "Листопад" из осенних листьев (липа, дуб, берёза, клён)

Это заготовки из магнитного винила с клеевым слоем. Я заказывала на Wildberries в формате 9х5см. Они есть разных форматов. Можно брать большими листами, легко нарезается обычными ножницами

Мягкие зелёные губки и твёрдые синие кубики — ловко придумано. Подключили тактильные ощущения. Наверняка ребятам нравится с ними работать!

Да, дети часто делают ошибки в окончаниях прилагательных. Полезная игра

Знакомые картинки! И понятное описание. Удобно вы оформили

На картон приклеены магниты? Оригинально! Где такие можно найти?

На что ребята так усердно дуют? biggrin


Здорово! Все слова легкие для того, чтобы ребёнок сам мог их напечатать. Плюс ориентировка в пространстве

Воспроизводить голоса птиц — это вы интересно придумали!

Главная » Статьи » Для родителей

Вопросы и задания к выпускной ПМПК

Общие знания.

1. Знать имя, фамилию; ФИО родителей, кем работают; свой день рождения, адрес.

2. Знать времена года, месяцы каждого времени года.

3. Знать части суток, дни недели.

4. Знать стихотворение.

Математика.

1. Повторить счет - прямой, обратный.

2. Сколько лет тебе будет через год, через 2, 3 года?

3. Какой день недели сегодня?

4. Какой день недели будет завтра?

5. Какой день недели между средой и пятницей? Четвергом и субботой? И т.п.

6. Назови соседей вторника (среды, четверга, пятницы...)

7. Назови соседей числа 5 (б, 7, 8, 9, 10)

8. Посчитай от 4х до 9 (от 5'до 8, от Зх до 9...)

9. Посчитай от 10 до 4х (от 9 до Зх...)

10. Какое число перед числом 6 (7, 5, 8,9 ...)

11. Назови число, на 1 большее 6ти (7, 8...)

12. Назови число, на 1 меньшее 5 (6, 7...)

13. Какое число больше - 7 или 5, 8 или 6, 5 или 3... На сколько?

Обучение грамоте.

1. Определять, сколько звуков в словах, перечислить звуки по порядку: Дима, кот, кит, мак, конь, Мила, чайка, окна...

2. Давать характеристику звукам: А, Т, Дь, Мь, П, Ш, Й, Пь,..

3. Определять, сколько слогов в словах: стол, Маша, астра, помидор, кино, кит,.. Почему?

4. Повторить правило: «Сколько в слове гласных звуков, столько и слогов».

5. Составлять предложения из 2х, Зх, 4х, слов. Какое слово первое? Какое третье?

6. Подбирать слова из Зх, 4х, 5ти звуков; из 2х, Зх слогов.

7. Повторить: предложение состоит из слов, слова из слогов, слоги из звуков (букв).

8. Отвечать, чем отличаются пары слов: сайка - зайка, лак - рак, бочка - почка, малина - Марина,

осы - оси.

Грамматика.

1. Повторить названия домашних и диких животных.

2. «Чей хвост, чья голова?». Кошачий хвост, кошачья голова. Слова: кошка, собака.’ заяц, волк, лиса, белка, овца, коза, медведь, корова.

3. « 2 - 4 - 6 - 8» 2 окна - 4 окна - б окон - 8 окон.

Слова: овца, курица, ежонок, бельчонок, окно, дверь, кольцо, блюдце, полотенце, лицо, ухо, стул, платье, дерево, гнездо, яйцо, карандаш, колесо, ведро, уТенок, котенок, лоб, нос, рот, тыква, яблоко, мяч.

4. Повторить, где находятся предметы: на столе, в шкафу, взять с подоконника, со стола, из-за стола, за спиной, под стулом, из-под стула, между стульями.

Различение звуков.

1. Повторять по 4 слова цепочкой и предложения:

Коса коза коса коса

Зайка сайка сайка зайка

Сабля цапля цапля сабля

Сцены сцены стены сцены

Зуб суп суп зуб

Санки танки санки танки

Соня пасет козу. У Сони зонт. У Зои сом. Сима и Зина пошли в магазин.

На сцене занавес. Цыплята вылупились из яиц.


Мох мок мок мох

год год ход год

Ком ком том ком

Точка кочка кочка точка

Галина калина калина Галина

Кости кости гости кости

Вот тот кот. У кота катушка.

Мила мыло мыло Мила

Мышка мышка мишка мышка

Бил был был бил

У Милы мыло. Мила мыла пол.

Луша лужа лужа Луша

Шар жар шар шар

Жутко шутка шутка жутко

У Жанны шапка и шаль. У Шуры жук.

Сайка шайка шайка сайка

Башня басня басня башня

Шутки шутки сутки шутки

Машка маска Машка Машка

Зал жал жал зал

Козы козы кожи козы

Тетка четко четко тетка

Плети плети плечи плети

Щетка четко четко щетка

Плач плач плащ плач


Сыплют щиплют сыплют щиплют

Щетинки сединки сединки щетинки

У Саши шапка. У Шуры сумка. У Сашечки сушечки. Саша сушит белье. Шла Саша по шоссе. У Зои жасмин. У Зри жакет. У Жоры золото. В небе зажглись звезды. В зале ужасно жарко. Дети очутились в лесу. Течет ручей по улице. У Тимочки ботиночки. У Пети пять пачек печенья. Щеткой чищу я щенка, щекочу ему бока. У Семы щетка. Сема щеткой чистит щенка. У Семочки тесемочки.

Йод лед лед йод

Полет полет поет полет

Любочка Любочка юбочка Любочка. У Любочки юбочка.

Ямка лямка лямка ямка


Лак рак рак лак

Рама рама лама рама

Лечь речь речь лечь

Рева Лева Лева рева

Лейка лейка рейка лейка

Марина малина малина Марина

У Лары шары. Лара нарисовала красный квадрат. Клара играла на рояле. Валере купили ремень. Милиционер Валерий стоит на перекрестке. Балерина танцует на сцене. Валере и Лере прочитали сказку «Репка».


Почка бочка бочка почка

Балка балка палка балка

Точка дочка точка дочка

Дом том дом том

Лук лук люк лук

Нес нос нес нес

Мол мол мел мол

Галка галка галька галка

У Поли бабочка. На грядке дыни и тыквы. У дома тополь. Мотя любит сладкий мед. У тети Кати пять котят. Дедушка Тима спит на диване.

2. Повторять по 3 слога и слова цепочкой:

Тя ча ща

суп зуб шуба

кот год ход

Ся ча ща

тень день пень

шутки жутки сутки

Ща ся тя

шар жар базар

 

Ча ща ся

тетка щетка четко

 

Са ца та

косы кожи козы

 

Ща ча ся

сайка зайка шайка

 

3. Повторять сложные слова и предложения:

Библиотека велосипедист сковорода сковородочка экскаваторщик парикмахерская аквариум универмаг экскурсовод.

У меня на футболке кругленький воротничок.

У Геночки клетчатая кепочка. Велосипедисты едут по дороге.

Мы зашли в универмаг. Мне купили клетчатый комбинезончик.

В парикмахерской подстригают волосы. Наша семья переехала в десятиэтажный дом. Тима и Дима идут в магазин. Лора купила рулон обоев. У Леры акварельные краски.

У первоклассника в руках портфель. На сковороде разогревается завтрак.

Старая железяка заржавела за забором. Ученики выучили скороговорку.

У Клары велюровая юбка. Лора варила суп с лавровым листом. Рыболовы ловят рыбу. •Рыболов поймал большой улов. Мотоциклисты и велосипедисты едут по дороге.

На столе хрустальные стаканы. Регулировщик регулирует дорожное движение.

Лара и Валя играли на рояле. Женя и Зина купили мороженое.

Лере купили светло- коричневый ремень. Экскурсовод проводит экскурсию.

Саша спешит по шоссе. Лора прокатилась на лодке.

Водопроводчик чинит водопроводный кран. Дрессировщик дрессирует хищных зверей.

 

Категория: Для родителей | Добавил: bronskova (2018-02-15)
Просмотров: 298 | Теги: Обследование речи, ПМПК
Всего комментариев: 0
avatar
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
Полезные сайты
  • Сайт МБДОУ №72 г.Орла
  • Актуальный сайт МБДОУ №72 г.Орла
  • Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
  • Тэги материалов
    Поиск
    Copyright bronskova.ucoz.com � 2025