Общие знания.
1. Знать имя, фамилию; ФИО родителей, кем работают; свой день рождения, адрес.
2. Знать времена года, месяцы каждого времени года.
3. Знать части суток, дни недели.
4. Знать стихотворение.
Математика.
1. Повторить счет - прямой, обратный.
2. Сколько лет тебе будет через год, через 2, 3 года?
3. Какой день недели сегодня?
4. Какой день недели будет завтра?
5. Какой день недели между средой и пятницей? Четвергом и субботой? И т.п.
6. Назови соседей вторника (среды, четверга, пятницы...)
7. Назови соседей числа 5 (б, 7, 8, 9, 10)
8. Посчитай от 4х до 9 (от 5'до 8, от Зх до 9...)
9. Посчитай от 10 до 4х (от 9 до Зх...)
10. Какое число перед числом 6 (7, 5, 8,9 ...)
11. Назови число, на 1 большее 6ти (7, 8...)
12. Назови число, на 1 меньшее 5 (6, 7...)
13. Какое число больше - 7 или 5, 8 или 6, 5 или 3... На сколько?
Обучение грамоте.
1. Определять, сколько звуков в словах, перечислить звуки по порядку: Дима, кот, кит, мак, конь, Мила, чайка, окна...
2. Давать характеристику звукам: А, Т, Дь, Мь, П, Ш, Й, Пь,..
3. Определять, сколько слогов в словах: стол, Маша, астра, помидор, кино, кит,.. Почему?
4. Повторить правило: «Сколько в слове гласных звуков, столько и слогов».
5. Составлять предложения из 2х, Зх, 4х, слов. Какое слово первое? Какое третье?
6. Подбирать слова из Зх, 4х, 5ти звуков; из 2х, Зх слогов.
7. Повторить: предложение состоит из слов, слова из слогов, слоги из звуков (букв).
8. Отвечать, чем отличаются пары слов: сайка - зайка, лак - рак, бочка - почка, малина - Марина,
осы - оси.
Грамматика.
1. Повторить названия домашних и диких животных.
2. «Чей хвост, чья голова?». Кошачий хвост, кошачья голова. Слова: кошка, собака.’ заяц, волк, лиса, белка, овца, коза, медведь, корова.
3. « 2 - 4 - 6 - 8» 2 окна - 4 окна - б окон - 8 окон.
Слова: овца, курица, ежонок, бельчонок, окно, дверь, кольцо, блюдце, полотенце, лицо, ухо, стул, платье, дерево, гнездо, яйцо, карандаш, колесо, ведро, уТенок, котенок, лоб, нос, рот, тыква, яблоко, мяч.
4. Повторить, где находятся предметы: на столе, в шкафу, взять с подоконника, со стола, из-за стола, за спиной, под стулом, из-под стула, между стульями.
Различение звуков.
1. Повторять по 4 слова цепочкой и предложения: