Среда, 2025-01-08, 11:04 PM
«Наше призвание — помогать детям!»
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Рабочие моменты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Обратная связь
Ребята пробовали устроить настоящий "Листопад" из осенних листьев (липа, дуб, берёза, клён)

Это заготовки из магнитного винила с клеевым слоем. Я заказывала на Wildberries в формате 9х5см. Они есть разных форматов. Можно брать большими листами, легко нарезается обычными ножницами

Мягкие зелёные губки и твёрдые синие кубики — ловко придумано. Подключили тактильные ощущения. Наверняка ребятам нравится с ними работать!

Да, дети часто делают ошибки в окончаниях прилагательных. Полезная игра

Знакомые картинки! И понятное описание. Удобно вы оформили

На картон приклеены магниты? Оригинально! Где такие можно найти?

На что ребята так усердно дуют? biggrin


Здорово! Все слова легкие для того, чтобы ребёнок сам мог их напечатать. Плюс ориентировка в пространстве

Воспроизводить голоса птиц — это вы интересно придумали!

Главная » Статьи » Методические разработки

Презентация опыта работы на конкурсе "Воспитатель года - 2016"
  • Здравствуйте, уважаемые члены жюри! Я Бронскова Юлия Сергеевна.

учитель-логопед муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №72 комбинированного вида» г. Орла

  • Я представляю вам опыт своей работы
  • Константин Дмитриевич Ушинский сказал:

«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться,  но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету»

И именно эти слова легли в основу моей работы

  • Целью моей работы стало совершенствование предметного словаря детей с нарушениями речи посредством специальных игр и упражнений.
  • Всем известно, что важную роль в развитии речи детей дошкольного возраста играют различные игровые виды взаимодействия.

Посмотрите как интересно детям вместе на занятии

  • Я учу детей воображать, представлять и фантазировать, а потом правильно об этом рассказывать.
  • Используя специальные задания в дидактических играх, можно развить и речь, и мышление.

Посмотрите как много вариативных возможностей выбора картинок

  • Сюжетно-дидактические игры и игры-инсценировки  помогают детям почувствовать, принять и понять мир, поделиться впечатлениями.

Посмотрите, сколько эмоций на лицах у детей

  • А в индивидуальной работе важно быть с ребенком вместе.

Только так он поймёт, что он не один со своими проблемами.

  • Доверие, понимание, участие и профессионализм – вот основные акценты индивидуальной работы.

И именно это приносит максимальный результат.

  • Специальные  упражнения позволяют заинтересовать ребенка, мотивировать его  на понимание задания.
  • Специальные наглядные пособия и игры позволяют развить у детей любознательность и желание говорить правильно и красиво.
  • Пустой слайд фото
  • Использование детского творчества в логопедической работе расширяет диапазоны общения  ребенка со сверстниками и взрослыми, учит представлять свое творчество, комментировать свои действия и результат.
  • Эффективно влияет на развитие речи детей  интеграция  в детское экспериментирование с формой, цветом, величиной, окружающим миром и с собой.
  • Посмотрите, ведь, правда, им это интересно!
  • Важно обеспечить для детей оптимальные условия для развития и решения речевых проблем.

Оборудование группы, дидактические пособия…

  • И различные макеты
  • «Специальность» игр и упражнений в том, что они подбираются и адаптируются к конкретному ребенку, к конкретной речевой проблеме и ситуации.
  • Упражнения для речевой социализации учат детей любить окружающий мир и окружающих людей, делиться своими чувствами и, самое главное - не бояться быть не понятыми.
  • Речь, сопровожденная движением, запоминается надолго и заряжает энергией.
  • А вот и результаты мониторинга развития предметного словаря у детей подготовительной логопедической группы, которые свидетельствуют о повышении уровня владения предметным словарём по сравнению с результатами этой группы предыдущего года.
  • Хочу похвалиться достижениями своих воспитанников.

В средней логопедической группе ребята были награждены дипломом за трепетное отношение к подвигу народа на смотре инсценированной  песни.

В старшей логопедической группе -  награждены почётной грамотой за воплощение единства страны в борьбе.

Обучающиеся имеют положительную динамику освоения образовательной программы, о чём свидетельствуют результаты выпускной комиссии ПМПК

Высокий уровень имеют 9 детей – 50%

Достаточный уровень – 8 детей – 44%

Средний уровень – 1 ребенок – 6%

  • А теперь немного о моих достижениях:

Мой опыт работы ежегодно транслируется в разных печатных сборниках, а именно:

В вестнике научного студенческого общества (2013)

В сборнике научно исследовательского института педагогики и психологии ОГУ (2014)

И в сборнике международной научно-практической конференции ОГУ (2015)

Я награждена Почётной грамотой за добросовестный труд, профессионализм и творческий подход к выполнению трудовых обязанностей.

  • Я хочу, чтобы каждый день ребенка в детском саду был интересным, познавательным и добрым.
  • Я считаю: если окружить детей любовью, пониманием,  найти в каждом из них  свою «изюминку»,  только тогда перед ними откроются широкие горизонты  развития.

Спасибо за внимание!

Категория: Методические разработки | Добавил: bronskova (2015-12-05)
Просмотров: 4062 | Комментарии: 2 | Теги: словарь
Всего комментариев: 2
avatar
1 kaktysoookkk • 3:04 PM, 2017-04-20
интересный материал
avatar
0
2 bronskova • 3:54 PM, 2022-11-22
Спасибо за оценку!
avatar
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
Полезные сайты
  • Сайт МБДОУ №72 г.Орла
  • Актуальный сайт МБДОУ №72 г.Орла
  • Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
  • Тэги материалов
    Поиск
    Copyright bronskova.ucoz.com � 2025