| Статистика |
 |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |  |
| Обратная связь |
 |
 | Ребята пробовали устроить настоящий "Листопад" из осенних листьев (липа, дуб, берёза, клён)
Это заготовки из магнитного винила с клеевым слоем. Я заказывала на Wildberries в формате 9х5см. Они есть разных форматов. Можно брать большими листами, легко нарезается обычными ножницами
Мягкие зелёные губки и твёрдые синие кубики — ловко придумано. Подключили тактильные ощущения. Наверняка ребятам нравится с ними работать!
Да, дети часто делают ошибки в окончаниях прилагательных. Полезная игра
Знакомые картинки! И понятное описание. Удобно вы оформили
На картон приклеены магниты? Оригинально! Где такие можно найти?
На что ребята так усердно дуют? 
Юлия, мои поздравления! 
Здорово! Все слова легкие для того, чтобы ребёнок сам мог их напечатать. Плюс ориентировка в пространстве
Воспроизводить голоса птиц — это вы интересно придумали!
|  |

|
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
30 марта 2023 года в МБДОУ - Детский сад №96 г. Орла. Круглый стол "Современное образовательное пространство для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью"
|
|
Материалы и памятки по использованию приёмов мнемотехники для развития речи дошкольников
|
|
Примерный список литературы для дошкольников по программе Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой "От рождения до школы", 2014г.
|
|
Пример разработки и написания конспект непосредственно образовательной деятельности
|
|
Исполнятся на мотив песни "Александра" из к/ф "Москва слезам не верит"
|
|
Современная логопедическая практика имеет в своём арсенале технологии, направленные на своевременную диагностику и максимально возможную коррекцию речевых нарушений.
|
|
Мастер-класс для педагогов ДОУ.
|
|
Доклад на Фестивале научного творчества "Мир науки - 2016" (6 апреля 2016 года на базе Центра детского развития благотворительного фонда "Вера и возрождение")
|
Использование игровых приёмов в работе с картинками на этапе коррекции звуков.
|
Бедность словаря детей, имеющих те или иные речевые недостатки, общеизвестна. Преодолевать её надо любыми способами, но опыт свидетельствует: наилучших результатов легче всего добиться играя или рассказывая сказки.
|
|
|
|